В Киеве, чтобы вернуть карточный долг, мужчина убил знакомого. ВИДЕО

Переглядів: 17385 Коментарів: 89

В Киеве, чтобы вернуть долг, проигравший в карты 40 тысяч долларов, убил знакомого. И случаи, когда совершаются преступления на фоне проигранных денег, в Украине не единичны.
В тоже время, Министерство финансов внесло на рассмотрение в Верховную Раду законопроект о легализации игорного бизнеса. Цель – вывести деньги из тени и наполнить госбюджет. Арсений Яценюк заявил, за счет налогов от казино будет профинансирована украинская культура.

Опитування

Поділіться:

Обговорення завершене!

Коментарі (89)

Спасибо за комментарии. Эту

Зображення користувача Ольга Мельник.

Спасибо за комментарии. Эту тему обсудили в прямом эфире на радио "Магнолия".
Запись программы смотрите на нашем сайте в разделе "Радио Магнолия", с 1-го февраля.

Cегодня в 13:15 будем

Зображення користувача Ольга Мельник.

Cегодня в 13:15 будем обсуждать тему этого блога в программе "Тема Дня" на радио "Магнолия".
Звоните в студию, ответьте на вопрос: нужно ли легализовать казино в Украине?
Телефон прямого эфира: (044) 206-99-99. Skype: Radio Magnolia

сейчас и все время запрета

Зображення користувача гост.

сейчас и все время запрета казино работали наполняя прокурорские и ментовские карманы.

Можно, но только не

Зображення користувача Прохожий.

Можно, но только не сейчас!
Иначе будет как с ядерным оружием. Сколько аргументов нам приводили сторонники я. разоружения.
Вспомним и аргументы сторонников автономии Крыма, сторонников сохранения ВМ базы в Севастополе.
И что в итоге мы имеем?
Кто-нибудь ответил за эти стратегические ошибки?
Наоборот, в стране процветают виновные за эти ошибки. Более того они активно навязыват нам новые ещё более опасные решения. Среди которых легализация игорного бизнеса не самое страшное решение. Расплата за него придёт через поколение.

100% згоден

Зображення користувача Гість Гена.

100% згоден

это разлагает молодежь и

Зображення користувача Патриот.

это разлагает молодежь и общество, позволяет думать не как честно заработать деньги а как вывернуться, развивает азарт что оказывает пагубное воздействие на человека. Мы ведь в Европу стремимся, а такими действиями мы двигаемся назад куда-то в Азию.

Надо разрешить и

Зображення користувача Анатоль.

Надо
разрешить и защитить
потребителя
однозначно.

Надо разрешить и

Зображення користувача Анатоль.

Надо
разрешить и защитить
потребителя
однозначно.

Во первых.Свинья везде грязь

Зображення користувача Гість Андрей 46 лет.

Во первых.Свинья везде грязь найдёт.Это я про азартных игроков.....Во вторых.Мы так разуверились во власть имущих,что гарантия того что вырученные деньги за легализацию(вернее собираемый налог)вернутся к народу,в культуру-равна нулю...

Нельзя!!!!!!!

Зображення користувача Валер..

Нельзя!!!!!!!

Мы хотим в Европу? В Европе

Зображення користувача Шип.

Мы хотим в Европу? В Европе практич везде игор бизнес легализован. Бабушки и подростки будут проигрывать деньги? Бред. Для малограмотных. Водка и сигареты-добро? Пропить можно больше,чем проиграть.Однако водку не запрещают,известно,к чему это приводит.Нелегальные и интернет казино успешно процветают,ни копейки не платя в бюджет. Казино-это зло? Конечно,зло. Но зло надо держать под контролем и минимизировать вред,а не закрывать глаза и *крышевать*. Надо разрешить и защитить потребителя однозначно.

Назвати чорне чорним - перший

Зображення користувача Леонід 4444.

Назвати чорне чорним - перший крок до викорінення зла. Решта - хай думає Згуладзе. Чи вона лише для того, щоб "створювати комфорт" для "грошових мішків", та захищати владу від протестів?

У нас в Украине как всегда,и

Зображення користувача хохол.

У нас в Украине как всегда,и денег от игорного бизнеса в бюджет не пойдут и снова банда будет наживаться на лохах!

100% согласен...

Зображення користувача Анатоль.

100% согласен...

Легалізувати з високим

Зображення користувача Анатоль.

Легалізувати з високим процентом налогу,але спочатку прийняти низку законів,щоб налоги йшли прямо в Держбюджет з оговореним цільовим спрямуванням....

Легализовать надо. Но, и эта,

Зображення користувача Грэг.

Легализовать надо. Но, и эта, и множество других проблем тупо упирается В ,,Закон о праве на самооборону оружием" Учайкина. УЧАЙКИНА, а не проститутского продажного быдла и мрази с МВД!!! Сначала Закон, а потом легализация. Чтобы было чем от ублюдков, которых огромный процент в любом обществе, и в любой стране защищаться. И, которых надо выводить, как бешеных собак!!! Которые и будут завсегдатаи этих вертепов, и которые и будут совершать такого рода преступления.

игорным бизнесом всегда

Зображення користувача Гістьюрий.

игорным бизнесом всегда занималась мафия,скажите нам нужна мафия в Украине? мы за что боролись,на то и напоролись!

У НАРОДА НЕТ ДЕНЕГ ,А

Зображення користувача ОПАНА.

У НАРОДА НЕТ ДЕНЕГ ,А ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ВОРОВАНЫХ ДЕНЕГ, КАЗИНО,ЧЁРНОГО РЫНКА МЕНЯЛ ДОЛЛАРОВ ,СЕПАРОВ И МНОГОГО ДРУГОГО ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО БЛАТНОЙ ВЛАСТЬ ИМУЩЕЙ ПИСТОТЕ В ЗООСЕМЕЙ ВЛАДЕЮЩИМИ ВСЕМИ БЛАГАМИ В УКРАИНЕ !!!КУЧМА ПРИ ПЭТЕ ПАРАХОДЕ ГОНТАРЕВА И НЫНЕШНЯЯ ИНФЛЯЦИЯ ПРИ КОТОРОЙ НАРОД ОПЯТЬ ОБНИЩАЛ А ПИСТОТА-ВЛАСТЬ ОБОГАТИЛАСЬ ТАК ЖЕ КАК ПРИ КУЧМЕ КОГДАТО ПИСТОТА ОБОГАЩАЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ГИПЕР ИНФЛЯЦИИ В УКРАИНЕ !!!ДУМАЕТ ПИСТОТА ШО НАРОД ВСЁ ЗАБЫЛ ЕЙ ПИСТОТАВСКОЙ ВЛАСТИ ЭТОМУ ГОЛОВОРЕЗУ И ЕГО ШАЙКЕ ТЕПЕРЕШНЕЙ У ВЛАСТИ !!!

Це не потрибно в Украини

Зображення користувача Гість Евген.

Це не потрибно в Украини

Игорный бизнес, как и

Зображення користувача Киев.

Игорный бизнес, как и проституция, существует независимо от того, легализованы они или нет. А то, что сёмочка хочет его легализовать свидетельствует не о его желании поднять культуру а о стремлении подмять под себя эту сферу неконтролируемого обогащения.

Если изучить опыт других

Зображення користувача Инга.

Если изучить опыт других стран, то разрешение/запрет на игорный бизнес и убийства не являются взаимосвязанными. Люди как играли, так и играют, как убивали так и убивают. Убил за деньги - давайте лучше запретим деньги тогда. И налоги скрывают во всём мире. Нужны хорошие законы и система контроля за их исполнением. Я за Лас-Вегас в Украине.

Даже смешно... Явление не

Зображення користувача Лера1234.

Даже смешно... Явление не ново. Оно было, есть и будет. При наличии моря ЛЕГАЛЬНОГО алкоголя, не все люди алкоголики. И не каждый человек наркоман. Не все посещают легальные/нелегальные публичные дома и казино. А давайте закроем глаза на проблему и она рассосется. "Свинья всегда найдёт себе болото". Пусть уж лучше будут легальные. А насчёт "несчастных" проигравших - воспитывайте, господа, с рождения. Не будете иметь проблем.

Какие проблемы? Сейчас мало

Зображення користувача Правдоруб Патріотович.

Какие проблемы? Сейчас мало проблем? Хотите - играйте, хотите - нет. О каких проблемах речь? Или вы решили наполнять казну за счет нелегальных таксистов и зарплат в конвертах? Игорный бизнес был есть и будет! Может вы владелец казино подпольного? Только владельцы подпольных казино и нелегалы могут быть против этого.

Кто играл - будет играть. Кто

Зображення користувача Правдоруб Патріотович.

Кто играл - будет играть. Кто не играл - не будет играть. Вопрос в том, что налоги не платятся.

оправдания о пополнения

Зображення користувача дмитрик.

оправдания о пополнения бюджета смешны .проституция ,игорный бизнес,сегодня уже можно это чем то оправдать .завтра можно будет оправдать пополнение бюджета воровством, грабежами.преступники просто будут платить налог в бюджет.

>если разрешить казино, это

Зображення користувача Путен.

>если разрешить казино, это может привести к трагедиям и убийствам.

Что за постановка вопроса? То есть, убивает не человек, а убивает - казино?

Есть дети, которые переиграв в компьютерные игры, убивают одноклассников. Может запретить и компьютерные игры? Можно сироп от кашля запретить, из него наркоманы готовят наркотики и умирают.

Почеему журналист вот так сразу переложил ответственность? При чем здесь казино? Убийцей становится человек из-за своих личных действий, за которые отвечает он лично сам.

йо

Зображення користувача папа.

йо

да да да

Зображення користувача Гість олег.

да да да

А на счёт игорного бизнеса я

Зображення користувача Абырвалг.

А на счёт игорного бизнеса я всеми руками категорически против!!! Это лишние проблемы для людей!!!

вы говорите о убийствах за

Зображення користувача Абырвалг.

вы говорите о убийствах за долг? Это не ново, и было во все времена... У нас люди идут на убийства при ограблениях... И обидно, что для некоторых человеческая жизнь ничего не стоит. Даю ссылку вконтакте, и то что там пишется - правда...:
https://vk.com/krasnoselkaodessa?w=wall-54959303_2201

Давно пора уже ето сделать а

Зображення користувача Дмитроо.

Давно пора уже ето сделать а на счёт детей в интернете полно онлайн казино с зарубежными капиталами и сотни тысяч укр туда заносят свои деньги так что не лутше ли ето все сделать красиво как в европе плюс покерные турниры будут собирать тысячи желающих со всего мира !!А противники закона как по мне дыбилы кто хочет играть и сейчас успешно играет и легализация ну никак не может на что то повлиять!!Ну так как лутше заносить деньги иностранным компаниям и подпольным шулерам или оставлять их у нас в стране и привликать иностранные капиталы ?P.S Даже в беларусии казино успешно работают а вы тут чушь несете!!!

Уверен что в

Зображення користувача витя.

Уверен что в пригородах,посёлках в маленьких городках полным полно игровых притонов. Именно там играют кому не лень и даже дети. Лицензия для казино будет стоить огромных денег и вряд ли эти притоны потянут её. Им придётся исчезнуть иначе те кто ввалил громадную сумму за лицензию ,хозяев этих притонов закопают очень глубоко. И менты не помогут.А вот в настоящее казино этим игрокам буде попасть затруднительно. А детям так тем более. Серьёзные конечно будут играть и там а вот всякие сявки и мелочь прблатнённая вряд ли. Поэтому считаю что легализация будет правильным шагом.

Я за легализацию. Игровух

Зображення користувача витя.

Я за легализацию. Игровух полно и сейчас. Играют одни и те же люди. Кормушка для ментов которые их и крышуют. Когда появятся легализованные казино то все эти мелкие притоны скорее всего исчезнут. И заставят их исчезнуть именно легализованные казино,вернее хозяева этих казино которые вряд ли долго будут терпеть эти притончики которые будут портить имидж серьёзных казино и второе отсасывать доход.

интересно,собрались,на кухне

Зображення користувача дядя.

интересно,собрались,на кухне обсудили кон и давай играть в картинку,а тут и должничок образовался....,и не важно,карты,шахматы и т.д и т.п......

Посмотрим как запоют

Зображення користувача волков.

Посмотрим как запоют сторонники легализации, когда ихний сын/дочь, брат,сестра и т.д. начнут просирать не только свое имущество но и чужое, лишь бы поиграть. Знаю нескольких бывших миллионеров, которые сейчас на сигареты стреляяют. Совпадение? Не думаю..

Знову яйценюку захотілося

Зображення користувача адекватний.

Знову яйценюку захотілося крові Цеж придумати таке, гроші від азартних ігр ...підуть на культуру?! Можновладці, ви що подуріли? Знову якесь бидло пр владі проштовхує проект за яким стоять горе , смерті, нещастя Будьте ви прокляті з вашими іграми!

сотни миллионов гривен уходят

Зображення користувача кепка.

сотни миллионов гривен уходят в карманы ментов. Авакав- как тебе верить после этого????

Лучше легализовать легкие

Зображення користувача Гість1867.

Лучше легализовать легкие наркотики и проституцию. Казино - нет.

Вопрос казино как вопрос

Зображення користувача Артем Б.

Вопрос казино как вопрос наркотиков, алкоголя, проституции и т.д. Запрет только усугубляет преступность и увеличивает теневую прибыль от этих отраслей. Как вы хорошо сказали, нелегальных казино море, так что игроманы всегда найдут где поиграть, тут как коноплей, запрещай не запрещай а каждый второй пробовал. Так что лучше пусть деньги идут в бюджет, чем в подпольные сети.

Именно из-за казино,

Зображення користувача Marys.

Именно из-за казино, разумеется, станет больше преступлений. Нет казино - нет преступлений, связанных с ним. Если закрыть все пляжи, то и утопленников на пляжах не будет. Но люди буду продолжать плавать в других местах, так же как и играть. Вопрос поставлен не совсем корректно. Например, если запретить людям есть клубнику, то естественно, уменьшится количество болезней, связанных именно с клубникой.

Игорный бизнес закрыли не

Зображення користувача Виктор..

Игорный бизнес закрыли не случайно.Открывать его ни в коем случае нельзя - это будет легализация и распространение низменных инстинктов наших граждан.Они и так не страдают добродетелью. Резюме: яценюкам деньги, а семьям горе,скандалы,безденежье и позор.

Вмене знайомий спеціально

Зображення користувача Адекватний.

Вмене знайомий спеціально їздить в рівне щоб пограти на ігрових апаратах.азартинм людям треба надлишок адреналіну.а яким методом цього добитись- вкожного свої варіанти.одні бухають,другі крадуть.адекватна людина не піде просаджувати гроші на автомати.

Кто в этой стране будет

Зображення користувача Кот.

Кто в этой стране будет платить по белому все налоги ? 1 АВТОМАТ РАБОТАЕТ НА ДЕРЖАВУ,49 НА ВЛАДЕЛЬЦА ЗАЛА

Если ты не понял,то именно

Зображення користувача Оксана76.

Если ты не понял,то именно должник убил человека чтобы взять его деньги и вернуть свой картёжный
долг

Легалізація грального бізнесу

Зображення користувача Василь Пилипчак.

Легалізація грального бізнесу повинна йти виключно на лікування сім"ї Яценюка і Януковича!!!

давайте підійдем до цьго

Зображення користувача шпільовий.

давайте підійдем до цьго питання з другого боку-чи існують в нас після заборони ігорного біснесу казіно.ігрових автоматів-НІ
чи сталось менше криміналу-НІ
якшо легалізують ігорній бізнес що це нам дасть?
тисячі робочих місць.наповнення до бюджету.москаликі будуть возити нам по сусідству бабкі і проїгрувати їх)))
а по простому-хто читав історію азартних ігор то пойме мене.що заборонити ігру ніхто ніде неміг.азартні люди іграють в будь що.щоб збагатитись або втратити.і необовязково це робити через автомати чи казіно-наприклад спор хто дальше плюне
і хто може його за це посадити.чи оштрафувати?
і проігравший також може получити перо в бік за те що нерозрахувався

Nikakih kazino! Sozdavayte

Зображення користувача Гість1.

Nikakih kazino! Sozdavayte rabochie mesta, zanimayte lyudey delom, den'gi nujno zarabativat'!

Шо за бред тут некоторые

Зображення користувача Херсонец.

Шо за бред тут некоторые пишут!? Карточный долг святое!!! Не Х Е Р было садиться играть!!! правильно и сделал, на нож !!! Не можешь платить, УМРИ!!!!

знаю казино реально. о них

Зображення користувача киянин с70-х років.

знаю казино реально. о них много мифов. касательно прогнозов Яйценюха --полная чушь.никакого наполнения бюджета не будет, т.к. вкладівать такие бабки никто не станет в нищей стране.откроются 5шт в Киеве, по 3 вОдесе . Днепре и Львове. по 1 в еще нескольких городах--максимум 12-15, а продавливает законопроект Премьер палац и там реально заработают бабла. но не держава.

Давайте не отклоняться от

Зображення користувача Ольга Мельник.

Давайте не отклоняться от темы! Если легализовать казино, станет ли больше преступлений из-за проигранных денег? Если тема не нравится - не тратьте на нее свое драгоценное время! голосуйте!

ЧП.INFO онлайн

Телеканал ЧП.INFO онлайн

Думка екперта

Олександр Охрименко
Президент Українського аналітичного центру
29.03.2017
Володимир Фесенко
Директор Центру політичних досліджень "Пента"
17.03.2017
Тетяна Попова
Медіаексперт, екс-заст. міністра інформполітики
17.03.2017
RSS-матеріал

Опитування

Петр Порошенко подписал закон, обязывающий антикоррупционные общественные организации заполнять е-декларации и отчитываться о своих доходах. Поддерживаете ли вы такое решение?

Варіанти