В Киеве полицейские застрелили парня. Подробности ночной погони. ВИДЕО

Переглядів: 13217 Коментарів: 136

В Киеве патрульные во время погони застрелили пассажира “BMW”. А пока идет расследование, известно лишь следующее: “BMW” создавал опасность на дороге. Водитель и двое пассажиров якобы были пьяные, не реагировали на приказы полиции. Патрульные открыли огонь, как они утверждают, по колесам. Одна из пуль попала в 17-летнего пассажира, который к действиям водителя возможно никакого отношения не имел. В полиции патрульных оправдывают, а мнения экспертов и обычных украинцев разделились.

Опитування

Поділіться:

Обговорення завершене!

Коментарі (136)

Тему этого блога детально

Зображення користувача Виталий Артамонов.

Тему этого блога детально обсудили в программе "Открытым текстом" на телеканале "ЧП.INFO".
Запись эфира смотрите на нашем сайте, в разделе "Телеканал ЧП.INFO" - с 17 февраля.

Дибіл!

Зображення користувача ХХХ.

Дибіл!

Дядя Юра Петрович, ты

Зображення користувача Kvinnto.

Дядя Юра Петрович, ты дурак???

Дядя, ты дурак???

Зображення користувача Kvinnto.

Дядя, ты дурак???

Закон для всех один!

Зображення користувача Kvinnto.

Закон для всех один! Посмотреть бы видео с регистраторов полицейских машин...Многие из Вас поедут 190??? При просьбе остановиться!Закон для всех один!Виновата прокладка между рулем и сидением - гавно которое устроило это карикото...Мальчишку однозначно жаль...Библиотека молодежи в помощь!!!

І знову--у Харкові

Зображення користувача мишко далекий.

І знову--у Харкові російськомовна шалава збила поліцейського --знову російськомовна.

Павел Константинович

Зображення користувача Павел Константинович.
Павел Константинович написав:

Жизнь погибшего юноши полностью ложится на совесть водителя. И это еще цветочки,кто мне скажет сколько бы было трупов если бы полицейские на такой скорости попали в колесо. . И потом со слов водителя мажора управлял чужой машиной .в алкагольном опьянеии .ну какой мог был бы быть штраф,плюс с штрафплощадкой .Ну не больше 10 000 и то можоры бы договорились с судьей - вот цена жизни юноши на БМВ деньги есть ,а спасти жизнь другу страшно

Жизнь погибшего юноши

Зображення користувача Павел Константинович.

Жизнь погибшего юноши полностью ложится на совесть водителя. И это еще цветочки,кто мне скажет сколько бы было трупов еслипы полицейские на такой скорости попали в колесо. . И потом со слов водителя мажора управлял чужой машиной .в алкагольном опьянеии .ну какой мог был бы быть штраф,плюс с штрафплощадкой .Ну не больше 10 000 и то можоры бы договорились с судьей - вот цена жизни юноши на БМВ деньги есть ,а спасти жизнь другу страшно

Тут чотири виродки на чужій

Зображення користувача Гість 1.

Тут чотири виродки на чужій машині у п'яному стані у Києві із швидкістю 190 км.г на багатополосних вулицях ганяють по зустрічних полосах, створюючи страшно небезпечні ситуаці, які загрожували життю не одному десятку людей--швидкість 190км.г. кто сказал что они ехали с такой скоростью -их гнали с такой скоростью и это разные вещи

Ви взагалі себе чуєте? До

Зображення користувача Валерія.

Ви взагалі себе чуєте? До чого тут мова?? По-Вашому, кожна людина, яка спілкується російською є агресором, а україномовні--апріорі невинні?? Що за примітивна логіка? Чи Вам настільки промили мозок ЗМІ, що ви не можете дивитись ширше телевізійних сюжетів? Насправді вражає, наскільки може бути низьким та примітивним рівень культури. Адже будь-яка адекватна людина, яка хоч трішки займається саморозвитком, не надаватиме жодній мові негативного відтінку і, тим більше, не судитиме по ній людей.

Сегодня, в 20:00 звоните в

Зображення користувача Виталий Артамонов.

Сегодня, в 20:00 звоните в прямой эфир программы "Открытым текстом". Озвучьте свое мнение: полицейских, которые остановили лихачей на BMW ценой человеческой жизни, нужно наказать или награждать?
Телефон студии: (044) 206-99-99.
Онлайн трансляция по этой ссылке: http://magnolia-tv.com/online-tv

Сегодня расстреляли машину

Зображення користувача Юрий Петрович.

Сегодня расстреляли машину ,а завтра расстреляют протестующих.

Як на мене то я повністю

Зображення користувача Гість1.

Як на мене то я повністю підтримую дії поліцейських. Вперше не закрили очі, а дійсно діяли..можливо трохи невміло але ж нові люди плюс такі погоні у нас не кожен день. Мені ось що цікаво писали що там був лише один мажор, а як же Михайло? чому не писали про те що на др йому мали подарувати власну автівку, що батько його не остання людина в в тому місті де проживають, якось це замялось, чому висвітлюють що він жертва обставин? До малознайомих не сідаєш в машину покататись..тим паче чому батьки не слідкували де знаходиться їх неповнолітній син. Багато хто озвучує що то діти, як на мене діти не п"ють алкоголь, не водять машину...іт.д. А як би ви говорили якби вони підчас погоні ще б когось збили?наприклад матір яка працює до пізньої почі щоб прокормити своїх дітей?...

Не имели право стрелять. Так

Зображення користувача Варяйка.

Не имели право стрелять. Так как еще не умеют стрелять. Извините 70 раз стрелять по колесам? Могли пострадать случайные прохожие или дети. Сколько же патронов в пистолете если 70 раз стреляли и убили человека. Он должен понести ответственность за убийство.

Есть видео,есть фото на

Зображення користувача Лина2.

Есть видео,есть фото на которых отчетливо видно,что выстрелы были ы лобовое и боковое стекло и для этого не нужно быть великим экспертом ,чтобы сделать вывод о том,что выстрелы были целенаправленные и сделаны с близкого расстояния, а это уже превышение полномочий и умышленное убийство. Кого награждать ? Убийцу? Люди вы в своем уме ?

Роман1 написав: Для наявності

Зображення користувача ЕВА.
Роман1 написав:

Для наявності складу службової недбалості слід встановити, що службова особа мала реальну можливість виконати належним чином свої обов'язки.
Тут немає службової недбалості.
А якби, ці файні хлопці збили кілька людей, організували кілька ДТП, і якомось чином втекли, тоді б усі запитували: "а чому до цих негідників не застосували зброю, чому їх примусово не зупинили?"
Я не кажу, що затрелити людину - це добре, проте, коли вона порушує закон, не реагує на вимоги поліції та створює небезпечні ситуації для життя інших, правоохоронці вимушені застосувати силу.
Я вважаю, що найбільший винуватиць в даній ситуації і її наслідків є водій того бмв. Саме його діями була створена ситуація, в якій хлопця застрілили.
При чому я впевнений, що поліцейскі не стрілали в пасажирів, а дійсно стріляли по колесах, але на такій швидкості і на таких дорогах дуже легко схибити.

Ну раз так, то пускай и дальше промазывают и убивают ЗАЛОЖНИКОВ на задних сиденьях… Интересный был бы вывод эксперта - попасть в колесо невозможно, а поэтому необходимо (допустимо) убить всех в машине "негодяев априори" (ну конечно кроме водителя)

Ну раз так, то пускай и

Зображення користувача ЕВА.

Ну раз так, то пускай и дальше промазывают и убивают ЗАЛОЖНИКОВ на задних сиденьях… Интересный был бы вывод эксперта - попасть в колесо невозможно, а поэтому необходимо (допустимо) убить всех в машине "негодяев априори" (ну конечно кроме водителя)

Сьогоднішня підла російська

Зображення користувача мишко далекий.

Сьогоднішня підла російська війна доказала, що українська мова-це границя для "божевільного руского мира" -де не було української мови там і зявились сепаратисти .Приходиш до висновку--українська мова є і мусить бути нашою зброєю захисту від російського здичілого окупанта. Коли прослухуєш ролики з оцими правопорушеннями на вулицях наших міст-ось у Києві ,у Івано-Франківську-і чуєш, що поліціейський звертається до порушників українською мовою то чуєш саме відповідь російською--питання -Чому правопорушники саме російськомовні--невже це точне підтвердження -що російська мова-це мова агресора ??????

Погибшего парня жаль - ужасно

Зображення користувача Гість356.

Погибшего парня жаль - ужасно не повезло ему сесть в автомобиль к неадекватному отморозку. Действия полиции были правомерны.

Адвокат написав: ...2016

Зображення користувача ...2016.
Адвокат написав:
...2016 написав:

Хорошо, по Вашему мнению в данном случае виноват конкретный полицейский. А в случае майдана, кто виноват, силовики, которые стреляли, их "руководство", которое отдавало приказы или диточки?

Вот если за "идеологию" большинства - это диточкы, если против - мажоры и наркоманы... Как то так.

По-этому нужно разбираться в сути проишествий, без стеснений, без умалчиваний, как говорится, прозрачно. Если, конечно, есть запрос на "разбираться".

...2016 написав: Хорошо, по

Зображення користувача Адвокат.
...2016 написав:

Хорошо, по Вашему мнению в данном случае виноват конкретный полицейский. А в случае майдана, кто виноват, силовики, которые стреляли, их "руководство", которое отдавало приказы или диточки?

Вот если за "идеологию" большинства - это диточкы, если против - мажоры и наркоманы... Как то так.

Для этого нужно слаженность

Зображення користувача ...2016.

Для этого нужно слаженность всех служб (чему не быть с политикой новой полиции и гнобления старой). И негнать всеми автомобилями полиции один авто ставя его в безвыходное положение (ведь полицейские заранее знали что это не вооружоные преступники). А лиш вывести авто в правильное направление и положить ёж если нет такой возможности выводить авто за границы города и применять оружие если уверены что стрелят по колёсам. Это и есть практика и опыт который снижает риск травмирование окружающих. Видно сразу что психологию поведения правонарушителей полицейские не изучали. Учили лиш одному не подчиняется значит стреляйте.[/quote]

Вы правы на все сто. Только для этого нужна реальная реформа милиции-полиции, а не показуха с красивыми девочками и белоснежными машинами.То, что рыба гниёт с головы — оправдание хвоста, в том числе и нас с Вами(

...2016 написав: 2016

Зображення користувача 2016.
...2016 написав:
2016 написав:

Сколько бролера не рекламируй всеравно он не достигнет умственой зрелости.Безответсвеные, самоувереные, самонеслаженные действия которые допустили смерть невинного.

Так что же, нужно еще и личный состав полиции "импортировать"?)

Для этого нужно слаженность всех служб (чему не быть с политикой новой полиции и гнобления старой). И негнать всеми автомобилями полиции один авто ставя его в безвыходное положение (ведь полицейские заранее знали что это не вооружоные преступники). А лиш вывести авто в правильное направление и положить ёж если нет такой возможности выводить авто за границы города и применять оружие если уверены что стрелят по колёсам. Это и есть практика и опыт который снижает риск травмирование окружающих. Видно сразу что психологию поведения правонарушителей полицейские не изучали. Учили лиш одному не подчиняется значит стреляйте.

2016 написав: Сколько бролера

Зображення користувача ...2016.
2016 написав:

Сколько бролера не рекламируй всеравно он не достигнет умственой зрелости.Безответсвеные, самоувереные, самонеслаженные действия которые допустили смерть невинного.

Так что же, нужно еще и личный состав полиции "импортировать"?)

Сколько бролера не рекламируй

Зображення користувача 2016.

Сколько бролера не рекламируй всеравно он не достигнет умственой зрелости.Безответсвеные, самоувереные, самонеслаженные действия которые допустили смерть невинного.

Хорошо, по Вашему мнению в

Зображення користувача ...2016.

Хорошо, по Вашему мнению в данном случае виноват конкретный полицейский. А в случае майдана, кто виноват, силовики, которые стреляли, их "руководство", которое отдавало приказы или диточки?

Вы считаете эти два события

Зображення користувача ...2016.

Вы считаете эти два события эквивалентными?

...2016 написав: т.е. из

Зображення користувача Адвокат.
...2016 написав:

т.е. из этого следует, что полицейский виноват? И точка?

СТОПЯТСОТ%

но у нашей державе - это всё покуй. Мажоров пострыляли. Да, жду версию про то, что они ещё из Даунецка наверное были.

Полиция-это Лохи,которые не

Зображення користувача Таец.

Полиция-это Лохи,которые не умеют стрелять...

т.е. из этого следует, что

Зображення користувача ...2016.

т.е. из этого следует, что полицейский виноват? И точка?

Когда таких же диточок по 20

Зображення користувача Адвокат.

Когда таких же диточок по 20 лет пиздили на майдауне - все были против.

Стаття 46. Застосування

Зображення користувача Адвокат.

Стаття 46. Застосування вогнепальної зброї
...7) для зупинки транспортного засобу шляхом його пошкодження, якщо водій своїми діями створює загрозу життю чи здоров’ю людей та/або поліцейського.

Стаття 46. Застосування

Зображення користувача ...2016.

Стаття 46. Застосування вогнепальної зброї
7) для зупинки транспортного засобу шляхом його пошкодження, якщо водій своїми діями створює загрозу життю чи здоров’ю людей та/або поліцейського.

Дайте ссылку, пожалуйста, для

Зображення користувача ...2016.

Дайте ссылку, пожалуйста, для ознакомления.

Статья закона про нацполицию

Зображення користувача Адвокат.

Статья закона про нацполицию о применении оружия НАРУШЕНА. Остановить авто - это не значит убить нарушителя.

Инцидент произошел. Есть

Зображення користувача ...2016.

Инцидент произошел. Есть последствия. Открыто криминальное дело, идет служебная проверка. Будут какие-то результаты. Кто будет не согласен с ними, пожалуйста, обращайтесь куда положено, для обжалования, например, в суд... Интернет - сила, но он не решит накопившиеся противоречия в нашей стране. Надо наконец-то начать приводить в порядок нашу жизнь и смотреть надо в корень.

Чому ці "діти!" в 3години

Зображення користувача !.

Чому ці "діти!" в 3години ночи не дома а на чужій машині? "вони же діти" почали руйнування держави на Майдані.Нищіти їх треба було ще на Майдані.Був би спокій в Україні.

в нашей стране по другому

Зображення користувача Лиана.

в нашей стране по другому нельзя, иначе как необузданные псы ведут себя богачи. Да, ужасно, 17 лет, НО...а как же другие люди, которые попали под колеса...

а если вашего ребенка убил бы

Зображення користувача Лиана.

а если вашего ребенка убил бы такой водитель, то Вы продолжали бы второй вопрос задавать???

Згоден, хай водій бмв

Зображення користувача Роман1.

Згоден, хай водій бмв подивиться батькові свого друга в очі.

Для наявності складу

Зображення користувача Роман1.

Для наявності складу службової недбалості слід встановити, що службова особа мала реальну можливість виконати належним чином свої обов'язки.
Тут немає службової недбалості.
А якби, ці файні хлопці збили кілька людей, організували кілька ДТП, і якомось чином втекли, тоді б усі запитували: "а чому до цих негідників не застосували зброю, чому їх примусово не зупинили?"
Я не кажу, що затрелити людину - це добре, проте, коли вона порушує закон, не реагує на вимоги поліції та створює небезпечні ситуації для життя інших, правоохоронці вимушені застосувати силу.
Я вважаю, що найбільший винуватиць в даній ситуації і її наслідків є водій того бмв. Саме його діями була створена ситуація, в якій хлопця застрілили.
При чому я впевнений, що поліцейскі не стрілали в пасажирів, а дійсно стріляли по колесах, але на такій швидкості і на таких дорогах дуже легко схибити.

Эти молодые "пацаны" сидели в

Зображення користувача Юрий из Дессы.

Эти молодые "пацаны" сидели в "бумере", безмятежно дремали, а тут, ни стого ни с сего бац и пуля пролетела. И ага как в песне. Следующие молодые, немолодые будут знаить, что на требование остановиться нужно реагировать. Если это требование полицейских. Требования полиции должны выполнять все. Потом можно оспаривать или нет. Иначе - срачь.

Мне кажеться в своем

Зображення користувача Дитрих.

Мне кажеться в своем большинстве мы считаем что закон может быть ручным... Вот этих надо наказать, они нам не нравяться, а вот этого наказывать не надо,он молодой делает по глупости. В этом и вся проблема. А закон должен быть, по определению Монтескье, как смерть, от него никто не уйдет.

Всегда бы так.Иначе мажоров и

Зображення користувача Салотовский.

Всегда бы так.Иначе мажоров и других наглых хамов не остановить.Требования полицейских надо выполнять.

Службова недбалість - ст.367

Зображення користувача ЕВА.

Службова недбалість - ст.367 КК України, зброя застосована правомірно проте недбало, що призвело до тяжких наслідків (Закон є Закон)

Українське суспільство,в

Зображення користувача мишко далекий.

Українське суспільство,в основному загалі, позитивно і з розумінням сприйняло появу навулицях українських міст поліції європейського типу-поліції,яка прийшла на заміну кримінальної зграї--совєтскої міліції.Але є прошарок тих ,хто порахував людське відношення поліції до людей,як слабину і вирішили, що тепер можна проти цих молодих людей-хлопців і дівчат- поступати по бандитськи--можна нагло порушувати закони( правила дорожньго руху-це закони, затверджені законодавчим органом--парламентом).Ось бачимо, як білява шалава у Києві порушує закон -правила паркування,б'є своєми костилями дівчину -поліцейську,а у відділку поліції показує своє озвіріле нутро-хама і подумайте--відказується здати тест аналізу крові на алкоголь і наркотитки.У США цю шалаву поліцейський,при підозрі опяніння, тут же провів би свій тест,а при першій спробі гаркнути на поліцейського, тут же положив би її face to asphalt,і на лапи замкнув кайданки .У Івано-Франківську друга шалава накинулась на поліцейських,виригаючи вирази достойні зека.Тут чотири виродки на чужій машині у п'яному стані у Києві із швидкістю 190 км.г на багатополосних вулицях ганяють по зустрічних полосах, створюючи страшно небезпечні ситуаці, які загрожували життю не одному десятку людей--швидкість 190км.г.
Дивно, що тут з'явились "захистники" цих виродків- мажорів і шалав-(є підозра що багато з цих захистників--бувші звільнені даїшники-це помста суспільству)--невже є прошарок суспільства який заскучив за бувшими ментами ????
Запитання до цих захистників--як би віднеслись до цих виродків-мажорів, якби вони,під час цієї божевільної "забави" на вулицях(190км.г)вбили вашого брата ,сестру, тата, маму, вашого товариша?????
То ж думаймо тверезо, поки не скоїлось страшне лихо,тому що після вже пізно буде думати !!!!!

Антонио1983 написав: Люди в

Зображення користувача Ужгородец.
Антонио1983 написав:

Люди в стране идет Война(АТО).
Угроза турористических акций
По уиеву ездит куча донецких беспредельщиков
Сами малолетки виноваты
Молодцы - и так будет с каждым кто будет беспридельничать

Вам бы в школе поучиться, прежде чем писать свои комментарии.

Каждый должен ответить за

Зображення користувача Ужгородец.

Каждый должен ответить за свои действия. Водитель - за нарушения ПДД. Полицейский - за превышение служебных полномочий, повлекших летальный исход. В этом и есть суть справедливости и равенства перед законом. Не нужно эмоций и ограниченных комментариев, с грамматическими ошибками. Если мы действительно хотим жить в стране, которая хотя бы издали напоминает цивилизацию, то только такой подход есть единственно правильным.

Согласен. Лазарь, прочти про

Зображення користувача Ария.

Согласен. Лазарь, прочти про "укурков" и расскажи, не слышал ли ты где-нибудь, что "новых" полицейских кто-то заметил пьяными/выпившими или обкуренными? Ты, видать, очень молод и не видал милиционеров советского разлива.

А что, раньше милиционерами

Зображення користувача Ария.

А что, раньше милиционерами (в первую очередь в ППС)были опытные и юридически подкованные люди? Вы вообще видели когда-нибудь наряд ППС-ников в любом городе Украины лет эдак 5-10 назад? Многие видели: жалкое зрелище. И насчет "игрушек": пробовали когда-нибудь подраться с кем-нибудь посильнее себя или приструнить пьяного?

ЧП.INFO онлайн

Телеканал ЧП.INFO онлайн

Думка екcперта

Денис Ципін
Адвокат, голова Центру Конфліктології і Права
22.11.2017
Тарас Чорновіл
Народний депутат України 4-х скликань
10.11.2017
Борис Захаров
Керівник адвокаційного центру УГСПЛ
09.11.2017
RSS-матеріал

Опитування

Чи потрібно легалізувати гральний бізнес в Україні?

Варіанти