Сепаратистка отримала український закордонний паспорт і облаяла Україну. ВІДЕО

Переглядів: 30816 Коментарів: 123

Чи має Україна видавати закордонні біометричні паспорти жителям ОРДЛО та Криму? Поки дискусія на цю тему триває, кримчанка, яка внесена в базу «Миротворця», як зухвала сепаратистка, в Інтернеті похизувалася українським біометричним закордонним паспортом!

«Это лишь малая компенсация от Украины за те неудобства, которые испытывают жители Крыма. С плохой овцы хоть шерсти клок. К тому же, крымчане 23 года страдали от украинизации. Украина должна это компенсировать. Не завидуйте.»

Ця історія обурила українців. Мовляв, видавати закордонні біометричні паспорти жителям тимчасово окупованих територій Донбасу та Криму – недопустимо! Мовляв, серед них можуть бути і відверті сепаратисти! Водночас низка експертів твердять, що жителі окупованих територій - це громадяни України, а відтак Україна не просто може, а й зобов’язана видавати закордонні біометричні паспорти жителям ОРДЛО і Криму.

А як вважаєте ви, чи має Україна видавати закордонні біометричні паспорти жителям окупованого Донбасу та Криму? 

Коментуйте. 

Опитування

Чи має Україна видавати біометричний паспорт жителям т.зв. ЛДНР і Криму?

Варіанти

Поділіться:

Прокоментуй цей запис!

CAPTCHA
Дайте відповідь на це запитання, щоб ми знали що ви людина, а не робот ).
Коментарі (123)

тільки після того, як ці

Зображення користувача Гість Іванна.

тільки після того, як ці територіїї знову стануть підконтрольними Україні і буде ясно хто чим дихає.

Согласен. Хотела умереть в

Зображення користувача Гість. Гриша.

Согласен. Хотела умереть в Росси - так не вы'быв...., дохни уже

Треба повернутись до питания

Зображення користувача Гість. Гриша.

Треба повернутись до питания громадянства: з 1 січня 2018 року визнати всі паспорти недійсними і оголосити правила проходження натуралізації, серед яких ценз осідлості, знання української мови та ін.

так звані експерти готові

Зображення користувача С ергій.

так звані експерти готові були і воду в крим та ел.енергію і гроші все віддати,бо то наші люди,хай окупант багатіе.Всіх сепарів за кордон України російський паспорт стелером до лоба і щоб тут повітря не псували,мерзота.

На жаль, Україна вимушена

Зображення користувача КримУкраїна.

На жаль, Україна вимушена надавати закордонні паспорти цим особам. Але це не означає, що інші держави зобов'язані пускати їх до себе: СБУ має складати відпвідні списки та надавати їх у міжнародні інстанції з відповідними поясненнями. Далі - нехай країни Європи самі вирішують, чи потрібен їм цей мотлох.

Кто не хотел жить в рюзьком

Зображення користувача Шурик!.

Кто не хотел жить в рюзьком мире-тот давно выехал и с крыма и из даунбасса,а осталось там только быдло с 1 извилиной и совкодрочеры!По моему за 3,5 года было время определиться.Хитровыипаные по 2 гражданства имеют-пенсии и тут и там получать,пасспорта Украинские делать и тут же говном все Украинское поливать-кто они после этого?И таких сотни тысяч!НАХУЙ_померла,так померла!!!

Не розумію скільки потрібно

Зображення користувача Мирослав.

Не розумію скільки потрібно смертей наших громадян, щоб нарешті війну назвати війною.

І це каже особа, яка

Зображення користувача Гість 007.

І це каже особа, яка "захищає" країну сидячі на дивані, та крім гучних СУГС та Путін х...о ні на що не здатне? Чому ти не на передовій "воен добра"?

Думаю, що їм можна видавати

Зображення користувача Avtor Avtorr.

Думаю, що їм можна видавати закордонні паспорти після звільнення від окупації і перевірки на сепаратизм.

Порошенко обязан лишить эту

Зображення користувача Олексій Блажко.

Порошенко обязан лишить эту особь гражданства Украины.Опыт он имеет.

Справжні громадяни України

Зображення користувача Гість3.

Справжні громадяни України захищають свою країну від агресора і не махають прапорами московії з закликами "хуй..о приди" Надавати виняково після ретельної перевірки на причетність та прихильність до "рузьке міру" Не мішало б спочатку ротацію в АТО перед паспортом..

Аналогично было и с Донецком,

Зображення користувача Очевидец событий.

Аналогично было и с Донецком, когда аэропорт был взят украинскими войсками- а это север Донецка, но ребятам почти 2 месяца Ген штаб запрещал зайти в город. А ведь в Донецке тогда было то всего человек 50 ( маргиналов) с автоматами. Почему никто не говорит, что День освобождения Славянска стал днем взятия Донецка. Именно тогда вооруженная армия , пройдя 135 км по трассе Донецк- Славянск, вошла в Донецк и его уже было невозможно освободить. Украинская армия стояла вдоль трассы, говоря ген штабу , что они видят колонну врага, но из штаба им отвечали - не стрелять- нет приказа. Так был взят Донецк 5 июля. Этот черный день для него. Так же отвечали и защитникам Донецкого аэропорта, когда за 20 мин по подземным коммуникациям можно было дойти до центра города и уничтожить этих 50 маргиналов, и они ( защитники) слушались приказа. стояли до последнего, пока их всех не убили.. Точно также случилось и с Дебальцево, когда поступил приказ потесниться и запустить врага и оказаться в кольце. Говорю как очевидец, и как человек , общавшийся с военными и пытающийся докопаться до истины. Поверьте в Донецке еще в феврале никто в ДНР не собирался. За дончан кто-то это решил...

Моя думка:не варто в даний

Зображення користувача Петро Онісковець.

Моя думка:не варто в даний час видавати, поки йде війна, ніякі паспорти громадянам непідконтрольних областей, тому що може бути скоєна підла провокація від імені громадянина України

А ВСЁ ПОТОМУ ШО НАШЕЙ ВЛАСТЬ

Зображення користувача ОГО.

А ВСЁ ПОТОМУ ШО НАШЕЙ ВЛАСТЬ ПИСТОТОЙ ПРИНЕМАЮТСЯ ТАКИЕ ЗАКОНЫ С ПОПРАВКАМИ И ОГОВОРКАМИ ШОБ ЭТИМИ ЗАКОНАМИ МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ С ВЫГОДОЙ НА СВОЙ КОРРУПЦИОННЫЙ РОЗСУД ,ВЫДАТЬ ПАСПОРТА СЕПАРАТИСТАМ-РАССЕЙСКИМ-ИГИЛОВЦАМ И ЗАБРАТЬ ПАСПОРТ У ГРУЗИНСКОГО БЕЖЕНЦА СААКАШВИЛИ БЕЖАВШЕГО ОТ МАРИОНЕТОЧНОГО РЕЖИМА ХИТРО ПУТИНЫМ ЗАВЕДЁННОГО С ФРАНЦИИ ИВАНИШВИЛИ НАДУРИВШИ НАРОД ГРУЗИИ НА БЛАГО ГРУЗИНСКОГО УКРАНСКОГ ОЛИГАРХАТУ ТИПА БЕЖАВШЕГО С УКРАИНЫ ЧЕРНОВЕЦКОГО !!!СУДЯ ПО ГРУЗИИ АРМЕНИИ И У НАС ТОЖЕ САМОЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ СУДЯ ПО ПРОВЕДЁННЫМ В УКРАИНЕ ВЛАСТЬ ПИСТОТАВСКИМ РЕГРЕСНЫМ РЕФОРМАМ И ШОКОВОЙ-ТЕРАПИЕЙ-ТЕРАНИЕЙ ДЛЯ НАРОДУ, ГДЕ ВЛАСТЬ-ПИСТОТАВЕЦ МИНИСТР АНДРЮХА РЭВА ПИСТОТАВСКИЙ ПАТРИОТ С МИЛЛИОННОЙ ЗАРПЛАТОЙ СУДИТ ПО СЕБЕ И ГОВОРИТ ШО МОЛ УКРАИНЦИ МНОГО ЕДЯТ ,ТАК СКАЖИТЕ ЭТОМУ ПРИДУРКУ-БЕСТОЛОЧУ-ДАРМАЕДУ АНДРЮХЕ РЭВЕ ШО ПО СЕБЕ НЕ СУДЯТ !!!ПИСТОТА СДЕЛАЛА СЕБЕ В ЗАРПЛАТАХ РЕФОРМЫ А НАРОДУ АНТИРЕФОРМЫ!!!ГЭТЬ ПИСТОТАВСКИХ БАРАБАНЩИКОВ КИ-БАЛЬЧУНОВ И ИХ ПОКРАВИТЕЛЕЙ КИБАЛЬЧИШ-ПАРАШЕНКИВШ НАВЯЗАВШИХСЯ НАРОДНОМУ МАЙДАНУ ГЭТЬ !!!

А как СБУ может теперь изъять

Зображення користувача ГістьВиктор.

А как СБУ может теперь изъять у этой гниды наш паспорт? На каком основании? За то что она тут же облаяла Украину?. Тут всё дело не в ней а в непроходимой тупости наших законов которые отрицают двойное гражданство а сами этим гражданством и "награждают" кого ни попадя. Удивительно но и в России тоже закон отрицает двойное гражданство но они не против что бы их "проверенные люди" могли законно легализоваться имея два паспорта. Самое правильное признать этих людей находящимися под оккупацией и до тех пор пока будет существовать оккупация заморозить какие либо операции, то ли это денежные то ли это документальные. После оккупации необходимо разбираться с каждым человеком индивидуально а не скопом. На данный момент выдача биометрического паспорта людям проживающим в оккупации явная дурость если не сказать предательство безопасности не только Украины но и мира.И когда где то случится беда,убийство,теракт,любое преступление,а они неизбежны,за всё будет отдуваться Украина снабдившая документами потенциальных преступников.

Із всіх коментарів ,твій

Зображення користувача самбір.

Із всіх коментарів ,твій найкращий.Підписуюсь під кожним словом.Краще не скажеш.

Я не люблю насилье и

Зображення користувача Лик.

Я не люблю насилье и бессилье...

Якщо тільки облаяли - да, а

Зображення користувача ОГУ 10:15.

Якщо тільки облаяли - да, а якщо облаяли і покусали - ні

Сепаратистка отримала

Зображення користувача ОГО.

Сепаратистка отримала український закордонний паспорт і облаяла Україну. ВІДЕО А як вважаєте ви, чи має Україна видавати закордонні біометричні паспорти Сепаратистcким жителям окупованого Донбасу та Криму яки облаяли Україну?

Выдачей паспорта и подачками

Зображення користувача ТОР.

Выдачей паспорта и подачками Крым не вернуть. Не надо лицемерить, Крым может и вернется, только тогда, когда в Украине жить будет лучше чем в РФ. При этом пользоваться паспортом Украины, имея на руках паспорт гражданина РФ, это вредить Украине.

Если территория захвачена РФ,

Зображення користувача ТОР.

Если территория захвачена РФ, пусть РФ берет на себя ответственность за пенсии, зарплату. Да, они не все против Украины, но паспорт РФ получили, соответственно права и обязанности гражданина РФ. Когда станет вопрос о том куда идти и с кем, тогда люди и определятся. Тем более, что в ближайшие десятилетия они вряд ли вернутся в Украину, так почему Украина за счет живущих здесь и переселенцев, которые не согласились с оккупацией, должны содержать тех, кто остался. Эти деньги целесообразно отдать тем кто выехал.

Тварюку в розшук. Анулювати

Зображення користувача ТОР.

Тварюку в розшук. Анулювати паспорт, як недійсний

№патриоты№-какие же вы все

Зображення користувача ватнык.

№патриоты№-какие же вы все скоты. За три года вас ваша пропаганда превратила в свиней.

Таким треба треба передим як

Зображення користувача Небайдужий.

Таким треба треба передим як видати паспорт питати:Чий Крим,щоб співали путін Х...о.Знімати це на відео.Чу що висилати це відео кацапським органам.І повірте зрадники за паспортами не поїдуть.

Это ты быдло кацапское. Мудак

Зображення користувача Патриот.

Это ты быдло кацапское. Мудак сепар и говно.

Патриоты проживающие на

Зображення користувача назарГість.

Патриоты проживающие на захваченной территории, скорее всего против выдачи сепорам паспартов, пенсий и пр.Война на совести, прежде всего сепоров.

Одно быдло хохлядское

Зображення користувача Гість123123.

Одно быдло хохлядское собралось в комментариях.
я из Киева, никогда не был за "Путин приди", за войну (а не какое то непонятное АТО на несколько лет) в Украине и прочие подобные вещи, но априори считать всех людей там "сепарами" и говном только потому, что они территориально на той территории?- по моему это низко. Конечно же, "там" есть поддерживающие Россию, но много и тех, кто не поддерживает - какого черта всех сметать под одну гребенку? Пенсии им не платить.... почему? Человек работал и при совке и при Украине на благо страны- а теперь ещё и учитывая нападение России - он автоматически говно ватное и пусть подыхает?
Странные и тупорылые люди. Читая такие комментарии, понимаю, почему некоторым стыдно жить с вами на одной земле.
Представим ситуацию, в которой кто то из таких лжепатриотов вдруг просыпается, а война вдруг пришла и в его город. И теперь АТО - за окнами, а он автоматически - говно, вата и сепар, хотя и в мыслях у него не было и может и правда за Украину.
Вот в таком положении, на мой взгляд, оказались многие люди там, а мудакам из комментариев должно быть стыдно за свои слова

И еще!!! Многие тут диванные

Зображення користувача Гражданин Украины.

И еще!!! Многие тут диванные "патриоты" любят рассуждать, что они это Украина и они это патриоты, т.к. проживают не на оккупированной территории и , поэтому они Украинцы. На вашей территории нет войны. Одумайтесь!!! Есть много патриотов и с той территории, которая была захвачена благодаря халатности Киевских властей. Читаем это https://www.ostro.org/general/society/articles/443375 чтобы понять, что вы ошибаетесь. таких примеров ни один.

Вся беда в том, что

Зображення користувача Гражданин Украины.

Вся беда в том, что правительство Украины в 2014 г. сдало и Крым и Донбасс. И в этом нет никаких сомнений! Почему когда "зеленые человечки" начали экспансию и морскую операцию по высадке не было отдано приказа о защите днных территорий. Военные части позорно завоевывали тракторами и БТР-ами. Почему отошли от военной доктрины!!!? Так, например, в августе 2014 г.Луганск был уже в кольце, бои шли в черте города. Тем августом город мог быть свободен. И "руководство" боевиков уже планировало отход через Свердловск в рашу. Однако, очень скоро, поступил приказ отступать. Я уже не говорю про март 2014 г. когда можно было предотвратить захват админ. сданий. Но, небыло сделано ровным счетом ничего!!! Как вы думаете почему? Не знаете? А все просто!!! Впереди были выборы президента, которому не нужен был электорат Донбасса и Крыма. Т.к. тогда победа на выборах была бы призрачной. Гораздо проще отгородиться от этих территорий, пока не сформируется власть.

к атегорино ні живуть живуть

Зображення користувача орест.

к атегорино ні живуть живуть під окупантами не задоволені Україною лають мову звичаї обовязків перед державою жодних а прав вимагають однакових

Громадяни Криму і ОРДЛО уже

Зображення користувача ГістГістьь.

Громадяни Криму і ОРДЛО уже де факто не громадяни України і не потрібно розмежовувати поняття територія і жителі. Тоді питання, а хтож бігав попід парканами українгських військових частин з вигуками, щоб йшли з Криму? А хто й не бігапв, так саме з їх мовчазної згоди трапилося те, що трапилось. І ті, хто будуть видавати паспорти та поставляти енергетику, прордукцію хай готуються відповідати за це жорстко і безвідмовно.

Вони зробили свій вибір

Зображення користувача Олекса.

Вони зробили свій вибір

Які можуть бути українці

Зображення користувача Alex Khom.

Які можуть бути українці "там"? Яка їм ще "компенсация за неудобства"? Зрада, вона і в Африці зрада!!! Її лікують кулею, зашморгом або гільйотиною! І ніяк інакше!

Задолбали уже? какие могут

Зображення користувача Гість Алекс.

Задолбали уже? какие могут быть "разные мнения" -паспорт у нее росийский? она гражданка росии? с какого перепуга ей Украинский паспорт? Вопрос в другом? сколько еще в нашей стране кугутов готовых срубить бабло на чем угодно? в том числе и на паспорте/

Зрозумійте нарешті, люди

Зображення користувача Фин.

Зрозумійте нарешті, люди добрі, що зрадникам і ворогам Украіни не потрібна ані правда, ані європейська цивілізація. Їм потрібне повернення совка і так вони будуть виховувати своїх дітей і онуків, а наявність українських закордонних паспортів їх вже не вилікує від цієї хвороби куди б вони ці паспорти не тулили.

Это лазейка для проникновения

Зображення користувача Фин.

Это лазейка для проникновения агентуры РФ в европейские страны, в том числе, вполне возможно, и для совершения терактов, что может повлечь за собой отмену безвиза для украинцев.

Якщо людина перебуває,

Зображення користувача Сєня.

Якщо людина перебуває, наприклад, в Польщі, посольство України допомагає українцю.

Наївна Ви людина. Звичайно,

Зображення користувача Гість олександр.

Наївна Ви людина. Звичайно, Ви за свій рахунок можете годувати українців і в Австралі, аби їх не відштовхнути. Але життя суворе і в цьому випадку теж треба про це пам"ятати.

Увесь пакет зобов"язаний

Зображення користувача С ергій.

Увесь пакет зобов"язаний видавати агрессор,тобто Росія.І пенсії і іньше. Він також зобов"язаний не брати на військову службу людей з окупованих територій.А якщо тобі дуже шкода ,що вони не отримують наші пенсіїї,то їдь туди і допомагай своїми грошима,продай свій дім і буде тобі щастя.

Нажаль деякі міністри

Зображення користувача С ергій.

Нажаль деякі міністри вважали,що ми повинні і зобов"язані платити пенсії зрадникам-сепаратистам та іншій наволочі.А також транспортувати газ та ваоду в окуповані райони.Кликали Путлєра,- хай він вас і гріє і поїть,бажано бояришніком,смачного.

Aнулировать дуре паспорт

Зображення користувача Wlad.

Aнулировать дуре паспорт

Ні,вони проживають на

Зображення користувача Wlad.

Ні,вони проживають на непідконтрольній Україні території.

Кто спистил лошадь от ее и

Зображення користувача Донетчанин.

Кто спистил лошадь от ее и кормит...

і яка скотиняка видала їй

Зображення користувача порох.

і яка скотиняка видала їй паспорт

В 2014-году она просила,

Зображення користувача Андрей 1111.

В 2014-году она просила, Путин-ВВИДИ, он ей ВВЕЛ, а Украина теперь должна компенсировать услуги за то что ее ввили? Пусть остается с ВВЕДЕННЫМ и будет так.

анулировать дуре паспорт

Зображення користувача Гістьсаша.

анулировать дуре паспорт

Почему же эта овца ещё с

Зображення користувача Ник.

Почему же эта овца ещё с укрофобным паспортом? Я ж правильно понимаю?, если биометрика прошла, значит есть паспорт, если ей сделали за деньги, что мало вероятно, то куда смотрят правильные органы?

сепарам укр паспорт не

Зображення користувача валерий  миколайович.

сепарам укр паспорт не давати

Ця низка експертів,політиків

Зображення користувача Кук.

Ця низка експертів,політиків і є сепаратисти ,які таємно виконують закази пиндосів та гейропэйців.

Барыгам пофиг кому продавать

Зображення користувача ГістьUA.

Барыгам пофиг кому продавать паспорты

ЧП.INFO онлайн

Телеканал ЧП.INFO онлайн

Думка екcперта

Олександр Мусієнко
Керівник Центру військово-правових досліджень
18.08.2017
Валентин Гладких
Кандидат філософських наук, експерт ГО «Слово і Діло»
17.08.2017
Тарас Березовець
Політтехнолог, директор консалтингової компанії Berta Communications
15.08.2017
RSS-матеріал