В Киеве активисты срывали концерт Потапа и Насти. ВИДЕО

Переглядів: 19168 Коментарів: 73

В Киеве перед началом концерта Потапа и Насти Каменских произошла потасовка между активистами и полицией. Протестующие были против выступления дуэта в Украине из-за того, что они ездили в Россию.

А как считаете вы? Имеют ли моральное право украинские артисты сейчас выступать в России, а в свою очередь активисты срывать в Украине концерты этих исполнителей, более того, клеймить и тех обычных зрителей, которые просто пришли на концерт своих любимых артистов, заплатив за билеты деньги!? 

Прокомментируйте пожалуйста. 

Опитування

Как вы оцениваете действия свободовцев, которые хотели сорвать концерт Потапа и Насти?

Варіанти

Поділіться:

Прокоментуй цей запис!

CAPTCHA
Дайте відповідь на це запитання, щоб ми знали що ви людина, а не робот ).
1 + 1 =
Розв'яжіть цю просту задачку і введіть відповідь. Наприклад, для 1+3 введіть 4.
Коментарі (73)

НЕ БРЕШИ!!! Не пропогуй

Зображення користувача Змей Дмитрий.

НЕ БРЕШИ!!! Не пропогуй СеРеСеРщину. Мій тесть народився і жив на Лук'янівці. І він говорив, що коли німці прийшли в Київ, то він вперше в житті наївся хліба. Коли по селах заходили німці вони за марки купували - яйця, молоко, сало. Купували!!! Приходили голодранці-партизани і забирали у селян все підряд!!![/quote]

Ляксандр. Читай внимательно то что написано!!!!! Я про немцев не сказал ни слова. А вот про наших идейных товарищей там все написано. И наши правители ведут себя как те партизаны про которых ты пишешь. И при чем здесь ссср? Или ты читать не умеешь или ты просто тупой.

Я думаю что творчество должно

Зображення користувача Жетон.

Я думаю что творчество должно быть вне политики.

Як бачимо, не поїхали з

Зображення користувача мишко далекий.

Як бачимо, не поїхали з новорічним концертом Потап і Настя до наших хлопців-патріотів на фронт,не запитали у цих патріотів-Героїв-Ну як прожилося тобі мій захистник-вояче????---їм ,покидькам, байдуже життя тих Героїв-бійців які в окопах захищають мирне життя мирних українців

Ну як прожилося тобі, вояче,
В ту першу Божу, Новорічну ніч?
Напевно снилися стежки до хати,
А може не змикав сьогодні віч?

Напевно бачив грізні феєрверки,
Що ворог нагло нині посилав,
А може вішав автомат на жердки,
Та й тихо есемеску посилав?

До хати, де були лишень молитви,
Де у куточку блимав каганець,
Благання матері в Господнім лику,
Аби війні навік прийшов кінець.

У колисковій завмирало сонце,
Сльоза стікала болем по щоці,
Кохана дарувала своє серце-
Тобі- єдиному, що на війні.

І ніч пройшла, і зажеврівся ранок,
І світ ступив у відлік знов новий,
А ти, у спогадах, зайшов на ганок-
Вже посивілий, зовсім молодий.

Ти цілував кохану до безтями,
Дитя й кровину з рук не відпускав,
Вдивлявся в погляд, зболений, у мами
І сльози тихі батьківські вдихав.

То був лиш спогад, молодечі мрії,
Де йде війна, де смерть, де біль і страх,
Надія й віра у душі жевріє-
Тепло домівки, рідні- рідний дах.

То ж, як прожилося тобі, солдате,
У ту святкову, Новорічну ніч?
Вели напевно всі стежки до хати?
Сльоза тихенько падала із віч.

дебилизм.

Зображення користувача ГістьЛеон.

дебилизм.

Такие артисты совесть не

Зображення користувача гость Людмила.

Такие артисты совесть не имеют.Смысл их жизни - деньги.У нас много таких ватников. Войну Украине принесли .

Если люди покупают билеты и

Зображення користувача Кам'яний Гість.

Если люди покупают билеты и ходят на концерты Потапа и Насти, значит им плевать на то, что они ездили на гастроли в России. Это говорит об уровне патриотизма украинского населения. Лично я не пошёл бы на концерт этих артистов даже бесплатно, т.к. мне не нравится их музыкальное говнотворчество.
А свободовцы -- это позорная говнопартия клоунов-пиарщиков, таких, как рогоносец Мирошниченко, которого накуярил правосек, любовник его бывшей жены. На фронт свободовцев ! Пусть в боях докажут свой патриотизм !

Змей Дмитрий написав: Вот ещё

Зображення користувача Ляксандр.
Змей Дмитрий написав:

Вот ещё один полицай из уна нарисовался. Пример приведу из далекого 1941 года Киев( отец рассказывал,они были в Киеве).
Ходили по городу полицейские патрули. В состав патрулей входили набранные из сел и райцентров идейные патриоты. Немцы не занимались патрулированием. Они охраняли только военные стратегические объекты. А за порядком следили так называемые полицаи,короче свои идейные патриоты. Так вот если вечером они видели свет в окне, то немедленно заходили в парадное поднимались на тот этаж и стуча прикладом винтовки в дверь спрашивали: "комуністи і жиди є? (Им отвечали нет)Немає??? А ми зайдемо подивимося". Заходили и бесцеремонно лазили по квартире прихватывая все что плохо лежит или просто понравилось, еду, вещи, запихивая все себе под шинель.А как же, они патриоты Украины принесли свободу от комуняк и жидов, им все позволено и разрешено. А говорили:" ми їше прийдем"
Вам это ничего не напоминает? Тот беспредел который сейчас творят " так называемые патриоты украинского мира и квази идеи "Україна понад усе" бестыдно обворовывая нас и стариков ( тарифы, з/п, пенсии), как вам идея? При этом торгуя с Россией и имея там свой бизнес. А декларации посмотрите? Вопросы? Есть?

НЕ БРЕШИ!!! Не пропогуй СеРеСеРщину. Мій тесть народився і жив на Лук'янівці. І він говорив, що коли німці прийшли в Київ, то він вперше в житті наївся хліба. Коли по селах заходили німці вони за марки купували - яйця, молоко, сало. Купували!!! Приходили голодранці-партизани і забирали у селян все підряд!!!

Крук написав: Це не артисти,

Зображення користувача Ляксандр.
Крук написав:

Це не артисти, це звіздун і звіздюлька, які заради грошей погодяться цвірінькати хочь у чорта, аби тільки платили. А їхні слова, що вони люблять Україну - лицемірсво і не варте навіть використаного туалетного паперу. Справжних Артистів мало, їх можна перелічити на пальцях. Решта,- то шалупонь, варяги. Піна з бульбашками. Ця "солодка парочка" не достойна навіть артистами називатись. Максимум, це лабухи з ресторану для п'яної публіки. А щодо тих хто ходить на їх концерти, то як кажуть, якщо Бог розумом обділив, то лікарь вже не допоможе. Чим би дитя не бавилось, лиш би не плакало. P.S. Не уявляю, щоб Дмитро Гнатюк чи Назарій Яремчук в подібній ситуації для України поїхали би до окупанта на рандеву.

А Потап то син Гебіста. І майже все СБУ у нас таке!!!

Гістьглеб написав: Украина

Зображення користувача Крук.
Гістьглеб написав:

Украина заполнена идиотами. Кроме как ще не вымерла, баранам слушать ничего нельзя!

Читай пост ниже.

Куда уж нам до таких

Зображення користувача Крук.

Куда уж нам до таких интеллектуалов вроде тебя. Ты же у нас элита, так сказать, цвет нации. Только с запашком. Вот из-за таких, как ты, мы допустили, что на по нашей земле топчется окупант, к которому ты лоялен, а он, гад, несёт нам разруху и смерть! Так вот, эти двое подонков предали память погибших на Майдане и на фронте. Предали ради денег! А ты, каторжная душа, что-то там вякаешь про "нельзя смешивать..".

Це не артисти, це звіздун і

Зображення користувача Крук.

Це не артисти, це звіздун і звіздюлька, які заради грошей погодяться цвірінькати хочь у чорта, аби тільки платили. А їхні слова, що вони люблять Україну - лицемірсво і не варте навіть використаного туалетного паперу. Справжних Артистів мало, їх можна перелічити на пальцях. Решта,- то шалупонь, варяги. Піна з бульбашками. Ця "солодка парочка" не достойна навіть артистами називатись. Максимум, це лабухи з ресторану для п'яної публіки. А щодо тих хто ходить на їх концерти, то як кажуть, якщо Бог розумом обділив, то лікарь вже не допоможе. Чим би дитя не бавилось, лиш би не плакало. P.S. Не уявляю, щоб Дмитро Гнатюк чи Назарій Яремчук в подібній ситуації для України поїхали би до окупанта на рандеву.

Я цілком пілтримую тих

Зображення користувача мишко далекий.

Я цілком пілтримую тих українців які виступають проти тих "небогих" співаків,які заради грошей, продають людську гідність-гідність українця, для якого УКРАЇНСЬКИЙ НАРОД над усе, тому що це -РІДНИЙ НАРОД.А цим "артистам-співакам " це відчуття-чуже,вони роблять вид, що не бачуть, що їм дають гроші окровавлені руки.А скільки в УКРАЇНІ ще є тих, хто підтримує таких душевно небогих "артистів",а скільки є в УКРАЇНІ байдужих людей, які ніби живуть в паралельному світі від реального життя, де людський біль і людська кров сплелися з почуттям ПАТРІОТИЗМУ, ЧЕСТІ і ГІДНОСТІ.У цьому і є наша велика бідаб що в суспільстві є два паралельні світи-

Дві паралелі, два різні світи
І ніби всі живем в одній країні,
Та півкраїни у сльозах війни,
А пів - танцює та радіє нині.

І не хвилює, що на сході йде війна,
Що у окопах там мерзнуть солдати,
Лунає скрізь :"Налий мені вина...
...Давай гучніше будемо гуляти...!"

На мить, хоча б спиніться люди,
Невже не коле у ваших серцях,
Як ніч в черговій втраті будить,
Зігрійте душі в молитві до Отця.

Якби не мужні ці наші солдати,
Якби не Янголи у камуфляжі,
Не було б Вам що святкувати,
Якби не хлопці ці безстрашні...

Коли Святвечір завітає до домівки,
В молитві згадайте наших вояків- солдат,
Відмовтеся від феєрверків і горілки,
Добром усе вам вернеться стократ..

Потап і Настя чинять як

Зображення користувача Василько.

Потап і Настя чинять як звичайні бариги. І вашим і нашим. Звісно треба карати таких!

Я цю фразу вже дасятки раз

Зображення користувача Гість Степан.

Я цю фразу вже дасятки раз виставляюю.Москалі це морадьні покручі-алкоголіки, воги завжди були і будуть нашими ворогами, а хахли типу таких гнід, як потапи за гроші маму рідну продадуть, не кажучи вже про Україну!«Россия – самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ

Уважаемые неуважаемые

Зображення користувача Укроп Фашистенко.

Уважаемые неуважаемые ватники!
Какая в чёрта политика. россия, страна, которая развязала войну против Украины, окупировала часть територии, убила тысячи ниших граждан, уничтожила инфрастуктуру окупированных територий, а эти два урода, дешёвых клоуна едут туда со своими концертишками, где этот придурок потап еще и штаны снимал. Трудно представить ситуацию, если бы например в 1942 году Шульженко ездила с концертами по Германии. Или это тоже политика? Этим уродам не место в Украине. Пусть в парашке гастролируют.

Я считаю недопустимым и ничем

Зображення користувача RobinGoode.

Я считаю недопустимым и ничем не оправданным ( даже культурой!!!!) выступление перед аудиторией Рашистской педерации !!!И на мой взгляд ..нужно подходить к вопросу еще более радикально!

Шо за бред,причем здесь

Зображення користувача Справедливый.

Шо за бред,причем здесь политика,людям нравится и пусть поют. Не надо творчество соединять с политикой, а то получится кислый винегрет.

А как насчет срывать концерты

Зображення користувача ергейС.

А как насчет срывать концерты ПАРАШИнко и ГРОисмана???Или тут не платят???

Украина заполнена идиотами.

Зображення користувача Гістьглеб.

Украина заполнена идиотами. Кроме как ще не вымерла, баранам слушать ничего нельзя!

http://wz.lviv.ua/news/189391

Зображення користувача мишко далекий.

http://wz.lviv.ua/news/189391-pikkardiiska-tertsiia-i-oksana-mukha-zaspi...

Ось які пісні потрібно в Україні сьогодні, а не придуркуваті виступи блазня Потапа.

Правильно роблять!!!

Зображення користувача Таня гість.

Правильно роблять!!!

Нельзя срывать концерты,

Зображення користувача Арт.

Нельзя срывать концерты, дебилы не понимают и не поймут: сорвать проще, чем сделать что-то своё, не говоря уже о том, чтоб сделать это лучше. Это - не патриотизм, а идиотизм!!! Просто показали свою ущербность в очередной раз.

Коли побачив, як на одному з

Зображення користувача Ромул.

Коли побачив, як на одному з концертів у Росії оте людиноподібне створіння, що назвало себе Потапом скидало штани й світило голим гузном - зрозумів, що у природі є два процеси , еволюції та антиеволюції ! Яскравий приклад деградації , перетворення людини у людиноподібні мавпи якраз і демонструє той дует... Воно весь час щось там бурмоче, а його партнерка час від часу щось квилить... Тяжке враження... Ні їх , ні їхніх глядачів у свій час батьки не навчили що таке "добре", а що таке "погано" ... Ось і маємо таке явище - перетворення людини у щось ...

Коли побачив, як оте

Зображення користувача Ромул.

Коли побачив, як оте людиноподібне створіння , яке назвало себе Потап скидало штани на якомусь концерті у Росії - стало ясно - то є приклад зворотнього розвитку від людини до мавпи... На жаль воно та та його співпрацівниця по антирозвитку Настя , мають свою аудиторію таких же зворотньорозвинутих ... і В Україні . і в Росії... Для людей, яких батьки навчили , що таке "добре", а що таке "погано" - дуету Потап і Настя не існує.... То для зворотнього процесу...

Згодна з Вами на всі 100%.

Зображення користувача Гість Надія, Київ.

Згодна з Вами на всі 100%. Так званий "міський шансон" з люмпенською нотою їхній ударний репертуар. За 25 років привчили невибагливий народ, який з заводів та НІІ вигнали на БАЗАРИ, до зеківських і бандюковських пісеньок, замінившм ними патріотичні..Хто був при владі-той і музику замовляв...
А я люблю "фолк", "класику" і "важкий рок" і своїм дітям, в зараз-онукам,-прищеплюю цю любов.Ніхто крім нас!

Вот вам наглядный пример-

Зображення користувача Змей Дмитрий.

Вот вам наглядный пример- Мишко далекий. Кто он, что проповедует? Опять вплетая в свой словесный бред, мовну тему, огульно оскорбляя тех кто пишет по русски,называя их кацапами. Националист? Нацист? Кто же тебе Мишка так в борщ насрал? А твои стишки? Что это? Походу полный бред. Прочти сам, что там написано про Майдан. Не выдавай желанное за действительное. Майдан полностью дискредитирован нынешней властью и народными депутатами. А народ опять в полной @опе!

Брешеш ,кацапко- "гость47",

Зображення користувача мишко далекий.

Брешеш ,кацапко- "гость47", про МАЙДАН-брешеш ,тому що вам, кацапам, не дано Богом відчути ,те що відчуває волелюбний Український народ.Бо ми абсолютно різні народи по мові по культурі по ментальності по духовност--ми українска нація, -хрещнний у 988 році, християнський народ,а московити- росіяни не хрещені.Тому росіяни не здібні зрозуміти душу українця--бо Майдан увійшов в душу українців з ще з далекої сивої-сивої давнини-увійшов разом з МОВОЮ, бо увійшов у МОВУ ще з санскриту і тільки українська мова славиться славетним нині словом -МАЙДАН.-ні одна мова у світі не має слова" майдан".Це суто український мовний символ -символ ВОЛІ

МАЙДАН для України – це горнило,
В якому доля плавиться народу!
Історія не пишеться чорнилом,
Ми кров’ю здобували цю свободу!

Ще в сиву давнину скликали Віче,
А згодом звали козаків на Раду.
І навіть в двадцять першому сторіччі
МАЙДАН народний дійсно має владу!

Завжди відкрито обирали долю,
Та гетьманів шмагали батогами.
Найбільш за все ми цінували ВОЛЮ
І землю, що дарована Богами!

Народу серце б’ється на МАЙДАНІ,
Душа живе у пісні і молитві,
А сила наша в Вірі та єднанні,
Звитягу ми покажемо у битві!

МАЙДАН для України – це горнило,
В якому доля плавиться народу!
Історія не пишеться чорнилом,
Ми кров’ю здобували цю свободу!

https://www.1tv.ru/shows/konc

Зображення користувача Гістьда.

https://www.1tv.ru/shows/koncerty/koncerty/muzykalnyy-festival-zhara-vyp... посмотрите пожалуйста с 42 минуты

господа вы о чем

Зображення користувача Гістьда.

господа вы о чем говорите.одни кровь проливают

,а эти хамилионы...шуты

Из за него ордынцам кажется

Зображення користувача Гість1977.

Из за него ордынцам кажется что это вся Украина перед ними штаны сняла

Я не могу понять почему кучка

Зображення користувача гость 47.

Я не могу понять почему кучка людей имеет право что то запрещать или разрешать они кто правительство или Боги? Почему навязывается что слушать и что смотреть? Я сама не люблю этот дуэт но не имею права навязывать свои интересы всем другим. " На вкус и цвет товарища нет" Каждый сам в праве выбирать что слушать. И о какой Незалежній Україні можно говорить если Потап и Настя это гоньба, а Украинский флаг на задницах и пляска с тряской это патриотизм. Когда молоденькие курсанты стояли без экипировки на майдане выполняя свой долг они не могли и предвидеть что мирная демонстрация будет сжигать их коктелями молотова это был Майдан гідності.Устроили военный переворот и к власти пришла целая куча клоунов и дебилов. Этому дуэту Потапу и Насте далеко до тех кто правит сейчас страной и творят беспредел.

На майдане стояли майданутые

Зображення користувача Гість12345.

На майдане стояли майданутые на всю голову!

Вот ещё один полицай из уна

Зображення користувача Змей Дмитрий .

Вот ещё один полицай из уна нарисовался. Пример приведу из далекого 1941 года Киев( отец рассказывал,они были в Киеве).
Ходили по городу полицейские патрули. В состав патрулей входили набранные из сел и райцентров идейные патриоты. Немцы не занимались патрулированием. Они охраняли только военные стратегические объекты. А за порядком следили так называемые полицаи,короче свои идейные патриоты. Так вот если вечером они видели свет в окне, то немедленно заходили в парадное поднимались на тот этаж и стуча прикладом винтовки в дверь спрашивали: "комуністи і жиди є? (Им отвечали нет)Немає??? А ми зайдемо подивимося". Заходили и бесцеремонно лазили по квартире прихватывая все что плохо лежит или просто понравилось, еду, вещи, запихивая все себе под шинель.А как же, они патриоты Украины принесли свободу от комуняк и жидов, им все позволено и разрешено. А говорили:" ми їше прийдем"
Вам это ничего не напоминает? Тот беспредел который сейчас творят " так называемые патриоты украинского мира и квази идеи "Україна понад усе" бестыдно обворовывая нас и стариков ( тарифы, з/п, пенсии), как вам идея? При этом торгуя с Россией и имея там свой бизнес. А декларации посмотрите? Вопросы? Есть?

да за цього кацапського

Зображення користувача смерть козломордим.

да за цього кацапського діалекту неодин конфлікт зявився-а ти козломордий і є один із нациків

Друзья, давайте посмотрим

Зображення користувача Артем з Одеси.

Друзья, давайте посмотрим правде в глаза. У нас идёт гибридная война с РФ. Даже если опустить тот факт, что акция активистов была проплаченной, выступление коллектива Насти и Потапа на территории вражеского государства - не правильно. Тут пишут, мол культура не должна вмешиваться в политику. Ага ну да. Исторически сложилось, что деятели культуры, которых можно назвать частью интеллигенции, всегда были носителями и распространителями политической, национальной идеологии. Не припомню, чтоб совковые исполнители выступали на территории Германии во время Второй мировой. Вопрос в том, можно ли низкопробное творчество Потапа назвать частью украинской культуры. Для этих клоунов нет ничего святого, никаких принципов, как и у Ани Лорак, они просто рубят бабло, и им всё равно где выступать, хоть на Северном Полюсе перед медведями, лишь бы заплатили. Как по мне, подобные коллективы надо как минимум штрафовать, а в идеале запрещать любые концерты на территории РФ, либо пусть там и остаются. Ну в самом деле, если они такие популярные и востребованные - найдут своего слушателя и в европейских странах. Почему-то Океан Эльзы или Руслана не ездят в рашку с концертами, уверен, даже если бы у них был свободен график, они бы не поехали выступать на территории страны-агрессора. Конечно, каждый вправе выбирать, что он хочет слушать, но, друзья, вы элементарно послушайте тот маразм, о котором поёт обезьянка Потап - я своим детям ни за что бы не разрешил слушать или ходить на концерты подобной шлакогруппы. А основная аудитория как раз школьники и студенты, недалёкая и необразованная молодёжь, на которую порой возлагают слишком много надежд. Всем мира и слушайте качественную украинскую музыку, а всякого рода потапы пусть вообще в Украину не возвращаются.

Смотрел по тв допрос

Зображення користувача Змей Дмитрий .

Смотрел по тв допрос Януковича и хохотал вот же дебил, смотрю по телевизору выступления Порошенко плюнуть хочу в экран. Тошнит от этих лиц в Раде и в правительстве этот хомячек Гройсман щеки наел, хоть бы постеснялся пенсионеров которым есть нечего. Всех к гребенной матери давно пора выгнать. Нет доверия у народа к власть имущим. И никакая национальная идея не спасёт нас от этих уродов.

Правильно,что намекнули!

Зображення користувача ГістьМихаил.

Правильно,что намекнули! Родину не продают! На хлеб с маслом и свой народ даст заработать!Сам я дуэт люблю и уважаю.Но солидарность,ну.......ребята?:)

Вот нацики типа правого

Зображення користувача Змей Дмитрий .

Вот нацики типа правого сектора или свободовцы пытаются нам навязать своё виденье украинского патриотизма, а ты розмовляеш по руськи так ты подмоскалик, хватит этих провокаций!!!! Они подняли в своё время разговор о запрете русского языка и это привело к войне на Донбассе и аннексии Крыма, радикалы никогда ни куда мир не приносили, они наци всегда сеяли рознь. Кончайте вы уже гнуть палку национальной Украинской идеи. Все должно быть в меру. А то что порошенко п. у нас первый вор и предатель, так мы это знаем!!! Мы заслуживаем того чего сами стоим. Какой народ такой и правитель. Надоело до тошноты!

да в Россию не ездить, всех

Зображення користувача Антимайдан.

да в Россию не ездить, всех заробитчан из России выгнать - пусть попробуют в Украине семьи прокормить и границу с контрольно следовой полосой сделать. Только вот кому будет от этого хуже?

дебилу стихоплету - тебе до

Зображення користувача Антимайдан.

дебилу стихоплету - тебе до поэта как до Китаю пешком. Иди свои стихорифмы и пустоблудие про политику бабушкам толкай - может послушают. А артистов не трогай. И смотри телевизор там иногда министр обороны выступает - который официально заявил, что на Донбассе регулярной армии России нет и не было, да видно не успел предупредить гаранта, который буквально после него заявил, что там 30 000 российских солдат. Там есть только наемники и не только из России, а и из США, Англии, Чехии, Польши и т.д. - это как наши заробитчане - что умеют то и делают. А то что агрессор около 500 млрд долларов вложил в незалежну для развития экономики за 20 лет как-то подзабылось, а сколько в экономику Украину вложил Запад - ноль, только кредиты дает, которые потом надо будет отдавать.

"Лисапетний батальон", от на

Зображення користувача Херйохіто.

"Лисапетний батальон", от на кого тре ходить!

Зараз треба утриматись від

Зображення користувача ГістьЯ.

Зараз треба утриматись від виступів в Росії.

так и будем жить в говне,

Зображення користувача продажные.

так и будем жить в говне, пока такие "артисты" будут выступать, а их "защитники" здесь будут их отбеливать.

ы з

Зображення користувача Гістьколя.

ы
з

Для этого сначала нужно

Зображення користувача москаль.

Для этого сначала нужно объявить войну дебил!

для вадиса-дебилиса.на

Зображення користувача антивадис.

для вадиса-дебилиса.на майдане стояли майдановцы.а против него были-майдауны-неужели непонятно майдаун вадис?

Перед тим, як їхати в Росію і

Зображення користувача мишко далекий.

Перед тим, як їхати в Росію і давати концерти для "братского народа"-ворога, у якого руки по локті в українській крові,цим артистам спочатку потрібно було б поїхати в лікарні до тих ранених українських воїнів-патріотів, які своєю кровю і своїм життям захищають український народ від оцього "братского народа" з окровавленими руками і розказати їм про свій намір їхати з концертами до того підлого ворога, який поранив цих воїнів -патріотів ,до того підлого ворога який вбив на їхніх очах їхніх побратимів.Думаю, вони б побачили осудження, якщо не ненависть, в очах тих воїнів-патріотів.Тут москалик" Аля" "очень умный" і психічно здоровий заявляє--"они (артисти) работают там ,где платят денги".Залізна логіка москаля згідно москальської ментальності. Повії теж виходять на панелі, бо там їм платять .Ось вона москальська мораль по "скрепам руского мира".По інформації українських військових і СБУ, згідно з ротацією, з "братской Росии" на українській землі на донеччині воювало і воює біля 100 тисяч російських найманців-вбивців,які відверто і відкрито у своїх відеороликах заявляли що їхали на українську землю вбивати українських людей тому що їм за це платять.Ось вона москальська логіка москаля - "Аля"--"им там платят деньги".І це заявляє "очень здоровый и очень умный" представитель росийского народа,у якого руки по локті в невинній крові найкращих СИНІВ -ВОЇНІВ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДУ.

Чи ж знав же ти, НАРОДЕ УКРАЇНСЬКИЙ ,
Що, як століття перетне рубіж,
Народ російський, як садист ,так підло і цинічно
Тобі у плечі загонить свій кровавий російський ніж ????

Стікає кров’ю Україна,
Душа обвуглена від втрат
І зустрічає на колінах
Полеглих у боях солдат.

Чиїсь батьки, онуки , діти,
Чиїсь чоловіки, сини…
Їм би любити та радіти
І роздивлятись мирні сни.

Вони пішли на бій кривавий,
На захист рідної землі…
Великий Боже, Боже правий,-
Скарай ,божевільного в Кремлі!

Скарай Московію рашистську,
Тих хто на троні і під ним.
Це не народ, що впав так низько,
Ще стане кісткою їм Крим…

Їм наші сльози віділлються,
Кров українців на руках.
Серця допоки наші б’ються
Ця пам'ять житиме в віках.

Про те, як йшов москаль війною,
Вбивав, палив і руйнував…
До зброї браття і до бою
Вже вкотре знов кацап напав!

я не робот. Хай переїзджають

Зображення користувача ГістьІван.

я не робот. Хай переїзджають в Росію і там заробляють. Йде війна, Чи могли Ви уявити , що в 1942 році артисти СРСР їздили в Німеччину на гастролі.

Какие то полупокерные меры у

Зображення користувача Киев.

Какие то полупокерные меры у этих майдаунов. Почему, тогда, они не срывают выступления кондитера парашенка который платит колоссальные налоги "стране агрессору"?

Таке міг писати лише

Зображення користувача Вадис.

Таке міг писати лише гомосов'єтікус. Треба мати еліментарну національну гідність і мати бажання вивчити правдиву історію як своєї держави так іцеркви.

ЧП.INFO онлайн

Телеканал ЧП.INFO онлайн

Думка екперта

Тетяна Попова
Медіаексперт, екс-заст. міністра інформполітики
13.01.2017
Михайло Чаплига
Представник Уповноваженого Верховної Ради з прав людини
13.01.2017
Євген Захаров
Директор Харківської правозахисної групи
28.12.2016
RSS-матеріал

Опитування

В Україні заборонили трансляцію російського телеканалу Дождь. Чи підтримуєте ви таке рішення?

Варіанти